СПб ГБУ СШОР по КС и СП

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение спортивная школа олимпийского резерва по конному спорту и современному пятиборью

Независимая оценка качества образовательной деятельности

12 февраля 2018

Независимая оценка качества

  • 1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций – информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Вакантные места для приема (перевода)

Финансово-хозяйственная деятельность

Информация на сайте www.bus.gov.ru

1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Наличие в СР подраздела  Руководство.     Педагогический (научно-педагогический) состав

Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты

Информация о наградах и поощрениях педагогических работников

Информация о персональном составе педагогических работников

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты

Наличие сведений о днях и часах приема руководителем

Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии)

Наличие электронных адресов педагогических работников

Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей

Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации

Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

 

  • 2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Обеспеченность учащихся инвентарем

Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере (ознакомиться можно внизу страницы)

Обеспеченность образовательного процесса специализированными залами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ (ознакомиться можно внизу страницы)

Наличие в организации методического кабинета (ознакомиться можно внизу страницы)

Обеспеченность методического кабинета мультимедийными устройствами (ознакомиться можно внизу страницы)

Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет (ознакомиться можно внизу страницы)

 

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся

Наличие в учреждении (в оперативном управлении, договорам аренды, безвозмездного пользования и т.п.) оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала (Фок ГазпромЦентр ПлаванияСпорткомплекс им. В.И. Алексеева)

Проведение теоретических занятий по ознакомлению обучающихся с антидопинговыми правилами

Проведение теоретических занятий с обучающимися по гигиене

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

Обеспечения питьевого режима

 

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися (ознакомиться можно внизу страницы)

Наличие индивидуальных планов подготовки

Использование дистанционных (мультимедийных) средств при реализации образовательной программы (видеозапись, видеопоказ и т.п.)

Ведение дневников самоконтроля обучающимися

Проведение индивидуальных консультаций для родителей и обучающихся

 

2.4 ​Наличие дополнительных образовательных программ

Наличие в учреждении дополнительных общеразвивающих программ

Наличие в учреждении образовательных программ для детей дошкольного возраста

Наличие в учреждении программ обучения обучающихся плаванию

Наличие в учреждении летних оздоровительных лагерей

Организация летней оздоровительной компании (тренировочных сборов, выездов, обучающихся в летние оздоровительные лагеря)

 

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях (ознакомиться можно внизу страницы)

Наличие и полнота информации о соревнованиях

Наличие учащихся – победителей, призеров соревнований

Наличие членов сборной команды Санкт-Петербурга

Наличие членов сборной команды РФ

Проведение на базе учреждения спортивных, спортивно-массовых мероприятий

 

2.6.  Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Наличие медицинской службы в учреждении

Обеспечение углубленных медицинских осмотров занимающихся (ознакомиться можно внизу страницы)

Обеспечение врачебно-педагогических наблюдений (ознакомиться можно внизу страницы)

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Наличие отделений по видам адаптивного спорта 

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Проведение спортивных и (или)  спортивно-массовых мероприятий, для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ознакомиться можно внизу страницы)

 

  • 3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников. (ознакомиться можно внизу страницы)

 

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг. (ознакомиться можно внизу страницы)

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг. (ознакомиться можно внизу страницы)

 

  • 4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций. (ознакомиться можно внизу страницы)

 

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг. (ознакомиться можно внизу страницы)

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг. (ознакомиться можно внизу страницы) 

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг. (ознакомиться можно внизу страницы)

2.1 Сведения о доступе к информационным системам.pdf 2.3 Проведение индивидуальных консультаций.pdf 2.5 Учащиеся-победители призёры соревнований.pdf 2.5 Наличие членов сборной команды Санкт-Петербурга.pdf 2.5 Наличие членов сборной команды РФ.pdf 2.5 Календарный план спортивных мероприятий на 2017 год.pdf 2.6 Обеспечение углубленных медицинских осмотров.pdf 2.7 Обеспечение доступа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.pdf 3. Показатели характеризующие общий критерий качества образовательной деятельности организаций.pdf 3.1 Доля положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников.pdf 3.2 Доля удовлетворенных компетентностью работников организации.pdf 4. Общий критерий оценки качества образовательной деятельности.pdf 4.1 Доля получателей образовательных услуг удовлетворенная материально-техническим обеспечением.pdf 4.2 Доля получателей удовлетворенных качеством образовательных услуг_cWbHd2C.pdf 4.3 Доля получателей готовых рекомендовать организацию.pdf